Страница предложений и замечаний

 

      Сейчас каждое учреждение имеет свою интернет-страницу, на которой Вы, уважаемые родители, бабушки и дедушки, можете получить нужную Вам информацию.

    Мы готовы принять Ваши предложения и замечания по улучшению работы поликлиники и сайта.

         Для выяснения всех обстоятельств по вашему обращению, сообщите контактные данные ( дата, место, пациент, домашний адрес, контактный телефон).

С наилучшими пожеланиями,  администрация!

 

 

 

168 Комментарии на “Страница предложений и замечаний

  1. Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,почему в нашей поликлинике справки и анализы для д/с посещения бассейна платные? В других поликлиниках(Первомайский например) их выдают бесплатно. Ведь в садике не спортивная секция! А у нас 500р справка+соскоб на энт? Оплатила анализ на соскоб,предупредила,чтобы на руки. Забрала на след.день в регистратуре — на кусочке листочка(не бланк) поставили печать.Жаль нельзя прикрепить фото( вид у этого кусочка бумаги-ну никак не документ.

    • Здравствуйте. В соответствии с письмом Министерства здравоохранения РФ №11-7/10/2-8304 от 23.12.2016 «О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год абзац 6 пункт 2 «проведение медицинского наблюдения и контроля за состоянием здоровья лиц, занимающихся спортом и выступающих на соревнованиях в составе сборных команд, оценка уровня их физического развития, выявление состояний и заболеваний, являющихся противопоказаниями к занятиям спортом, не подлежат оплате за счет средств обязательного медицинского страхования».

  2. Здравствуйте, уважаемая администрация и руководящий состав поликлиники! В вашем учреждении здравоохранения работают немало хороших специалистов, среди которых есть замечательная врач травматолог-ортопед, Кравцова Марина Ивановна. Я с тремя детьми наблюдаюсь именно у нее, очень рада, что территориально врач работает в вашей поликлинике, но к сожалению, может уйти из-за инцидента с неблагодарными пациентами и не понимания всей ситуации со стороны руководства. Огромная просьба разобраться в ситуации и сделать все возможное для сохранения Такого врача в Вашем учреждении!

  3. Здравствуйте! Хочу поблагодарить замечательного ортопеда Кравцову М.И. за внимательное отношение к деткам и профессионализм! Настоящий врач от бога. Единственный хороший ортопед в муниципальных поликлиниках. Спасибо Вам, Марина Ивановна!

  4. Здравствуйте, подскажите есть ли в наличие Приорикс или его не закупают? Заранее спасибо.

  5. Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему кабинет 307 работает по понедельникам и средам, вынуждены вести здорового грудного ребенка на анализы в самый разгар ОРВИ.Неужели нельзя как-то наладить работу данного кабинета в дни здорового ребенка?

    • Здравствуйте. С 27 ноября 2017 года забор крови из вены организован в отделении здорового ребенка, кабинет №134. В понедельник и среду с 08.30.до 11.00. Телефон для справок — 232-99-48.

  6. Здравствуйте, подскажите ставят ли детям пробу Манту и в какой день? Если нет, то когда ожидается. Спасибо

    • Здравствуйте. К сожалению, препарат туберкулин для проведения пробы Манту отсутствует до конца 2017 года. Поставка препарата ожидается в январе 2018 года.

  7. Здравствуйте! Проживаем в вашем городе недавно, но так получилось что при смене климата дети разболелись. Вобще всегда избегаю бесплатной нашей медицины, но здесь просто от души хочется высказаться. Была приятно удивлена внимателльностью вашего главного врача Светланы Николаевны, которая отложив дела решала мои вопросы (не думаю конечно что так со всеми, может просто повезло), но впечатление от больницы самые приятные, дети не боятся ходить, побольше бы таких больниц как эта в нашей стране.

  8. Добрый день. Раньше дежурный врач по субботам был в каждом филиале. Сейчас дежурит только на Щетинина. Приехав после операции для осмотра вынуждены в общей очереди провести не один час. Если уж дежурит только одна поликлиника, то необходимо чтобы дежурили несколько врачей, как минимум три. Иначе получается, что только на словах всё для детей. А по факту ужас.

    • Здравствуйте. Прием дежурного врача по субботам осуществляется по следующим адресам:
      1. Анны Щетининой,38 — 09.00 — 14.00, телефон 232-99-48
      2. Багратиона,6 — 09.00 — 14.00, телефон 232-55-65
      3. проспект 100-летия Владивостоку,143 — 09.00 — 14.00, телефон 231-80-59

  9. Здравствуйте, мы пациенты филиала, находящегося по адресу Багратиона 6.Наблюдаемся мы на 21 участке, Доктором мы довольны,Хорошо,что Доктор вернулась снова к нам на участок-очень этому рады,но кабинет находится во втором крыле отделения и сводить детей на прививку-это просто настоящее испытание!!!Опишу всю череду действий: Сначала в первое крыльцо за талоном к врачу-стоять в очереди в регистратура-детей приходить раздевать,иначе после пяти минут они все мокрые; затем одеваемся и идем во второе крыло-по улице и морозу; снова раздеваемся -идем на прием; снова одеваемся и идем на прививку в первое крыло; снова раздеваемся-делаем прививку; одеваемся -идем во второе крыло-занести карту и сделать отметку о прививке в кабинет к медсестре.
    И после всех этих одеваний и раздеваний мы наконец то можем одеться и идти домой. У меня, например, двое детей и все мамы поймут насколько тяжело — одевать ребенка зимой — он и без того плачет, прививка итак переносится горькими слезами, а теперь умножьте это на два -двое детей и на бесконечное число одеваний-раздеваний.
    Есть дверь-проход между первым и вторым крылом, но она закрыта. Врачи бегают по улице туда-сюда раздетые, чтоб не терять время. Мамы мучаются — одевают бедных детей туда-сюда. Поход в поликлиннику превращается в ужас!!!
    Уважаемая Администрация, прошу Вас рассмотреть возможные способы решения проблемы, и найти, наконец способ открыть эту заветную дверь!!! Если бы была возможность Вам пройти хоть раз по этому маршруту — поход на прививку и все одевания и раздевания, думаю Вы бы прониклись и сразу нашли выход и решили бы проблему с недовольными жителями и открыли проход между первым и вторым крылом.

    • Здравствуйте.
      К сожалению, учреждение не имеет возможности организовать проход из одного отделения в другое через подъезд жилого дома. С ноября 2016 года были оборудованы отдельные входы (выходы) в детскую поликлинику с другой стороны здания. Подобное требование было выполнено учреждением согласно предписанию Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю о необходимости оборудования отдельных входов (выходов) в соответствии с положениями Сан Пин 2.1.3.2630-10, утвержденных постановлением Главного санитарного врача РФ от 8 мая 2010г. №58.
      Учреждение пыталось защитить свои интересы, а также обращения пациентов через Приморский краевой суд. Однако учреждение не нашло поддержки и взаимопонимания в судебных органах, в том числе и в Верховном суде РФ.

  10. Здравствуйте, вчера посещали с ребенком рентген- кабинет и лабораторию по забору крови. Очень я осталась довольная, врачи и медсестры чуткие, внимательные, быстрые, побольше такого персонала, спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *